Подвижные игры обезьянки. Занятие по физкультуре. Старшая группа. Игры - имитации: «Артисты цирка»

Подвижные игры обезьянки. Занятие по физкультуре. Старшая группа. Игры - имитации: «Артисты цирка»

С момента рождения ребенок стремится к движению. Младенцы и дети постарше познают мир ползая, лазая, бегая. Использование простых, но разнообразных игр создает условия для того, чтобы ребенок научился свободно владеть своим телом, его движения стали красивыми, легкими и уверенными. Физическая активность не только разовьет у ребенка ловкость, быстроту, гибкость, но и улучшит его внимание, память, расширит представление об окружающем мире.

Малыши часто ходят неравномерным шагом, шаркая ногами и опустив голову, при ползании не получается ритмичного чередования рук и ног. Такие упражнения – хорошая профилактика плоскостопия, нарушений осанки и других заболеваний, которые часто встречаются в детском возрасте и вызваны недостатком двигательной активности.

Двигательные навыки, полученные в детстве, облегчат знакомство с внешним миром, помогут как в игре, так и в жизни. Ловкому ребенку легко пробежать по извилистой тропинке и не споткнуться, сильному – далеко бросить мяч, быстрому – догнать бабочку. Кроме того, подвижная – источник радостных эмоций, одно из лучших средств научить ребенка общаться со взрослыми и детьми.

Вначале ребенок выполняет упражнения только с помощью взрослого, постепенно эта помощь уменьшается: по мере того как движения ребенка становятся более точными, его сила, выносливость и настойчивость заметно вырастают. Для развития общей двигательной активности, ловкости, точности движений, практического мышления и глазомера полезны игры с предметами (обручем, кеглями и т. д.) Для развития чувства равновесия надо побуждать ребенка ходить по ограниченной поверхности: на прогулке – по доске, узкой дорожке; дома – по кромке ковра, между веревочками, которые можно положить по – разному.

Следует использовать особенности каждого времени года:

Зимой – катание на санках, метание снежков;

Весной и осенью – бег, прыжки, прогулки;

Летом – игры на свежем воздухе.

Важно следить за физической нагрузкой ребенка, всячески поощряя двигательную активность, но избегать перевозбуждения. Одежда не должна сковывать движения ребенка. Нужно, чтобы в любой одежде, независимо от времени года, малыш чувствовал себя уютно и свободно. Не следует тщательно оберегать его от холода, закутывать так, чтобы он не мог повернуться. Такому ребенку трудно играть, он скучает, капризничает, а из-за неподвижности действительно быстро охлаждается.

Поиграйте с детьми в эти игры.

Найди флажок.

Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве, выполнять действия по указанию воспитателя, реагировать на сигнал.

Описание игры:

Дети сидят на стульях в одной стороне комнаты, закрывают глаза.

Воспитатель раскладывает флажки в разных местах, говорит: «Ищите флажки». Дети открывают глаза, ходят по комнате и ищут. Нашедшие подходят к воспитателю.

«Птички летают».

Цель: учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать в рассыпную, действовать только по сигналу, приучать малышей помогать друг другу.

Описание игры:

Дети становятся на небольшое возвышение – доску, кубики, бруски (высота 5-10 см) – по одной стороне комнаты или площадки. Воспитатель говорит: «Солнышко светит!». Все птички вылетают, ищут зернышки. Когда воспитатель говорит: «Пошел дождик», дети убегают на свои места.

«У медведя во бору.»

Цель: развивать речевую активность у детей, умение соотносить свои действия со словами.

Описание игры:

Воспитатель выбирает медведя (сидит на стульчике) в противоположной стороне группы стоят ребята и начинают произносить слова, постепенно приближаясь к медведю:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды, беру,

А медведь сидит

И на нас рычит.

«Обезьянки».

Цель: развивать координацию движений, учить лазать по лестнице – стремянке, развивать ловкость, учить действовать поочередно.

Описание игры:

Дети сидят на стульчиках, воспитатель читает стихотворение:

«Лучшие качели гибкие лианы –

Это с колыбели знают обезьяны.

Кто весь век качается

Да – да – да,

Тот не огорчается – никогда.

Дети по одному взбираются на «дерево» лесенку. Другие смотрят, каждый пробует лазать.

«Принеси предмет».

Цель: учить детей ходить и бегать небольшими группами в определенном направлении, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Описание игры:

Воспитатель просит кого-либо из детей принести игрушку, предметы положенные заранее другой стороне комнаты. Когда ребенок принесет предмет, воспитатель благодарит его и просит назвать предмет, а затем просит отнести его на место. Другой ребенок приносит другой предмет.

«Доползи до погремушки».

Цель: приучать ползать вверх по наклонной доске, упражнять в ползании, сохраняя равновесие, воспитывать смелость, повышать двигательную активность.

Описание игры:

Дети сидят на стульчиках у одного конца наклонной доски, на другом конце, который повыше лежит игрушка. Воспитатель предлагает детям доползти по мостику за игрушкой. Малыш доползает до игрушки и сползает с ней вниз

«Солнышко и дождик»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Описание игры:

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель говорит: «Солнышко идите гулять». Дети ходят и бегают. После слов: « Дождик! Скорей домой» дети бегут на свои места. Игра повторяется.

«По тропинке».

Цель: учить ходить по ограниченной поверхности, ходить, не наталкиваясь и не мешая друг другу, двигаться ритмично.

Описание игры:

На полу на расстоянии 25 – 30 см друг от друга проводят две параллельные линии. Воспитатель говорит, что это тропинка, по которой они пойдут гулять. Дети медленно идут друг за другом по тропинке туда и обратно.

«Вороны».

Цель: развитие способности к подражанию, умения ритмично двигаться.

Ход игры:

Дети изображают ворон, они стоят «стайкой» и подражают всем движениям взрослого, который поет или говорит:

Вот под елочкой зеленой

Скачут весело вороны.

«Кар-кар-кар!» .

(дети бегают по комнате, размахивают ручками, как крыльями)

Целый день они кричали,

Спать ребяткам не давали.

«Кар-кар-кар!» .

Только к ночи умолкают,

Спят вороны, отдыхают.

Тихо. «Кар-кар-кар!» .

(садятся на корточки, ручки под щечку, засыпают).

Лохматый пес.

Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему, не толкаясь.

Описание игры:

Дети сидят или стоят на одной стороне зала. Один ребенок, находящийся на противоположной стороне, изображает пса. Дети гуськом тихонько подходят к нему:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой, уткнувши нос,

Тихо - смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит,

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим что: «Что же будет?».

После слов пес вскакивает и ловит детей.

Догони мяч.

Цель: Приучать догонять мяч, переходить от ходьбы к бегу, бегать в определенном направлении, изменять направление движения.

Описание игры:

Воспитатель катит мяч по полу и поет:

Мой синий мяч, красивый мяч

На месте не сидит!

Схвачу его, пущу его,

И снова он лежит.

«Лена догони мяч, возьми его на руки и принеси сюда». Воспитатель может катить несколько мячей, а дети их должны собрать.

Курсы повышения квалификации

Творческая работа

В помощь воспитателю

Тема: «Подвижные игры от 2 до 3 лет»

МДОУ детский сад

общеразвивающего

Вида № 2 «Радуга»

Г. Зарайска

Московской области

Воспитатель:

Яныкина Н.А.

Декабрь 2010 г.


Ольга Енакаева
Конспект физкультурного досуга «Весёлые обезьянки» Видео

Физкультурный досуг «Весёлые обезьянки»

для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями

Подготовила и провела: инструктор по физкультуре Енакаева О. В.

Цель: Способствовать налаживанию тесного контакта в детско - родительских

отношениях в период адаптации детей к детскому саду.

Задачи:

1. Способствовать формированию навыка совместной деятельности ребёнка с родителем при выполнении игровых упражнений и в подвижных играх.

2. Формировать у родителей представление об обучении детей основным видам движений (бросание предмета в цель, лазание по гимнастической лестнице, прыжки на 2-х ногах с продвижением вперёд, ходьба на высоких четвереньках).

3. Продолжать использовать ЗСТ (дыхательная гимнастика, массаж стоп для укрепления свода стопы, массаж спины).

4. Совершенствовать физические навыки и умения, полученные детьми на физкультурных занятиях.

5. Создание эмоционально-положительной атмосферы, способствующей сближению детей и родителей.

Спортивное оборудование и инвентарь: ватные комочки (по кол-ву семей, макет Клоуна (2 шт., кубики (по кол-ву детей и взрослых, лестница – башенка (1 шт., гимнастические маты, массажные мячи (диам. 6-8 см).

Музыкальное сопровождение: песенка «Вот так висят на ветке Обезьянки в Лимпопо», песенка «В каждом маленьком ребёнке».

Ход досуга:

Родители вместе с детьми строятся в две шеренги, на разных сторонах ковра.

Инстр. Физо: - Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, родители!

Сегодня мы с вами начнём нашу встречу с превращения. Закрываем глазки! Раз, два, три, четыре, пять – время глазки открывать: были мы ребятами, папами и мамами, а станем – обезьянами. Обезьянки очень весёлый народ! Они любят бегать, прыгать, лазать. Сейчас мы проверим, сможет ли маленькая обезьянка найти своего маму или папу, и забраться на неё.

Выполняются игровые упражнения врассыпную: ходьба, прыжки на 2-х ногах, ползание на высоких четвереньках, бег. Все виды движений выполняются под песенку «В каждом маленьком ребёнке».

При остановке дети должны подбежать к своему родителю, а тот, в свою очередь, поднять ребёнка вверх.

Инстр. Физо: - Молодцы, и большие обезьянки, и маленькие!

Обезьянки очень любят повторять за всеми разные движения. Вот мы вас сейчас и проверим.

Проводится разминка под песенку «Вот так висят на ветке Обезьянки в Лимпопо».

Родители вместе со своими детьми встают врассыпную по залу, напротив друг друга. Под песенку взрослые (мама или папа) показывают своему малышу движения, а ребёнок пытается повторить.

Инстр. Физо: - После такой весёлой разминки, нужно обязательно отдохнуть – отдышаться.

Проводятся дыхательные упражнения «Сдуй пушок».

Каждая детско-родительская пара получает комочек ватки. По очереди (мама-ребёнок) сдувают пушок с ладошек друг другу.

Инстр. Физо: - Ну, что обезьянки, пришло время проверить, какие вы меткие.

Проводится игровое упражнение «Попади в Клоуна».

Родители и дети делятся на 2 команды. Каждая «обезьянка» получает кубик. Напротив каждой команды стоит «Клоун». По сигналу (свистку) каждая обезьянка должна попасть в цель. Перед родителями «Клоун» стоит на расстоянии 3-4 м., а перед малышами – на расстоянии 2 м.

Упражнение проводится 3-4 раза. Можно чередовать: сначала бросают дети, потом родители. Можно одновременно.

Инстр. Физо: - Какие меткие оказались обезьянки! Долго мы стояли, кубики бросали. А ведь обезьянки очень любят лазать на самые высокие пальмы. Они совсем не боятся высоты. Вот мы и проверим, смогут ли наши маленькие обезьянки забраться на высокую башенку.

Проводится игровое упражнение «Ловкие обезьянки».

Дети выполняют лазание по лестнице-башенке, а взрослые выполняют страховку.

Инстр. Физо даёт рекомендации: правильный хват – кисть сверху (большой палец отдельно снизу, четыре сверху); стопа ребёнка располагается посередине перекладины; при подъёме вверх – глаза смотрят на руки, при спуске – на ноги; лазать приставным шагом; отцеплять две руки нельзя; взрослый страхует со спины.

Упражнение выполняется по 3-4 раза (подъёма).

Инстр. Физо: - Какими же ловкими и смелыми оказались наши маленькие обезьянки! Осталось нам проверить, какие вы быстрые!

Проводится подвижная игра «Весёлые обезьянки».

Дети (маленькие обезьянки) ходят на высоких четвереньках врассыпную по залу, выполняя имитационные движения с подпрыгиванием вверх с целью сорвать фрукт одной рукой. Родители (большие обезьянки) сидят в «домике» на полу. По сигналу «Охотник» - дети бегут к своему родителю.

«Охотником» может быть инстр. Физо или один из родителей (детей).

Игра проводится 2-3 раза.

Инстр. Физо: - У наших маленьких обезьянок, наверно, устали спинки и

ножки. Предлагаю, устроить для них приятные процедуры.

Проводится массаж стоп ребенка, спины взрослого и ребёнка с помощью маленьких массажных мячей.

Инстр. Физо: - Ну, вот пришло время превращаться. Закрыли глазки.

Раз, два, три, четыре, пять – время глазки открывать! Были мы обезьянами, а станем вновь ребятами, папами и мамами.

Дорогие родители, пожалуйста, не забывайте, что наши малыши, очень похожи на маленьких обезьянок. И им также нужно и прыгать, и ползать, и лазать. А вы постарайтесь, хоть на немножко превратиться – нет, не в обезьянок, - в маленьких детей. И тогда играть вам будет веселее вместе.

До свидания, друзья!

Публикации по теме:

Конспект физкультурного досуга «Цирк» Видео Физкультурный досуг «Цирк»для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями Подготовила и провела: инструктор по физкультуре.

Конспект физкультурного досуга «Лесная школа Медвежонка» Видео Физкультурный досуг «Лесная школа Медвежонка»для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями. Подготовила и провела: инструктор.

Конспект физкультурного досуга на улице «Туристические тропы» Конспект физкультурного досуга на улице «Туристические тропы» Дети строятся на специально оборудованной площадке. Сразу же делятся на две.

Конспект физкультурного досуга для детей средней группы «Путешествие в сказочный лес» Цель занятия: Формировать пространственные представления.

Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе «Мы спасатели» Цель: формировать навыки безопасности поведения детей дошкольного возраста. Задачи: Образовательная: расширять осведомленности детей в сферах.

Цель: учить детей бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга и соблюдать правила игры.

Дети становятся в круг, изображая обезьянок. У каждого из них цветная ленточка, заправленная за пояс сзади. В центре круга стоит ловишка. По сигналу инструктора дети разбегаются по площадке. Ловишка бежит за играющими стремясь забрать ленту. Ребенок лишившийся ленточки отходит в сторону.

Игра малой подвижности «С кочки на кочку»

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Дети стоят в одной стороне зала. Инструктор раскладывает обручи на расстоянии. По сигналу инструктора ребята прыгают из обруча в обруч на другую сторону зала.

Приложение №3

Самомассаж «У жирафа»

(муз. сопровождение)

сидя, ноги вперед.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Морское путешествие» по образовательной области «Познание»

(формирование элементарных математических представлений)

В средней группе «Ягодка»

Илларионова Л.Л.

воспитатель МАДОУ Детский сад общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по интеллектуальному развитию детей «Дюймовочка»

г.Советский Тюменская обл., ХМАО-Югра,

Цель: выявление математических способностей.

Интеграция образовательных областей:

Ø Познание (формирование элементарных математических представлений).

Ø Социализация (развитие игровой деятельности детей, приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми).

Виды детской деятельности и формы работы:

· игровая (дидактическая игра),

· познавательно – исследовательская (выполнение заданий).

Задачи:

Ø Обучающие:

Закреплять умение сравнивать части множества, определяя их равенство и неравенство на основе составления пар предметов;



Упражнять в умении сравнивать две группы предметов (поровну, столько – сколько);

Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо.

Совершенствовать умение сравнивать предметы по двум признакам величины: длинный и широкий, короткий и узкий.

Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток: утро, день, вечер, ночь.

Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Ø Развивающие:

Развивать мышление, воображение.

Развивать умение различать и называть фигуры и их элементы: углы, стороны, соотносить геометрическую фигуру с предметом.

Развивать навыки использования в речи математических терминов.

Ø Воспитательные:

Воспитывать чувство сотрудничества.

Место проведения: групповая комната.

Количество детей: 12 детей.

Демонстрационный материал: карта-схема пути следования к островам, коробка с сюрпризом, «фотография» коробки, разрезанная на 4 части.

Раздаточный материал: карточка с изображениемрыбок синего и зелёного цвета, кружки-фишки синего и зелёного цвета по 6 шт. каждого цвета, карточки с двумя полосками на каждого ребёнка; полоски жёлтого цвета длинные и широкие, полоски красного цвета короткие и узкие, большая и маленькая черепаха; 2 круга диаметром 5 см, 2 треугольника со сторонами 5 см, 3 квадрата со сторонами 5 см, 3 прямоугольника со сторонами 5х 3 см, мелкие геометрические фигуры.

ТСО: музыкальный центр, запись «звуки живой природы»

Ход образовательной деятельности.

1 часть:

1. Релаксация:

Ребята, я предлагаю вам отправиться в морское путешествие на корабле. Представьте, светит солнце, плещутся волны, летают чайки (звучит музыка морского прибоя).

Страница 9 из 14

«Ловля обезьян»

Детей делят на две группы: обезьяны и их ловцы. «Обезьян» размещают на одной стороне площадки, ловцов - на противоположной. Они договаривают-ся между собой о том, какие движения будут выполнять. Показав их, ловцы отходят в сторону. Обезьяны слезают с возвышений (деревья, пеньки) и повторяют движения ловцов. По сигналу «Ловцы» обезьяны бегут к своим местам, стараясь встать на возвышение, а ловцы пытаются поймать тех, кто не успел влезть на дерево или какой-либо другой предмет, и уводят к себе. При повторе-нии дети меняются ролями.

Варианты игры (средняя, старшая группы)

1. Охотник (воспитатель или ребе-нок) показывает движения, передаю-щие характер обезьяны.

. «Шалунья обезьянка». И.п. - ноги на ширине плеч, руки, согнутые в локтях, разведены в стороны, пальцы растопы-рены. Наклоны в стороны, вперед, прыжки (на месте и с продвижением вперед).

. «Обезьянка дразнится». Ип. - стоя, руки, согнутые в локтях, перед собой. Имитация «носа».

. «Обезьянка спряталась». Ип. - о.с. Присесть, закрыть лицо руками.

. «Обезьянка умывается». Ип. - сед, руками захватить стопу. Имитация «умывания».

. «Обезьянка бегает». Бег по кругу.

2. Охотник (воспитатель или ребе-нок) под музыку показывает ритмич-ные движения, передающие характер обезьяны.

. «Обезьянка крутит хвостиком». И.п. - левая нога отставлена в сторону, пра-вая рука на поясе, левая с зажатым ку-лачком отведена в сторону. Круговые движения кистью левой руки — имита-ция кручения хвоста, ритмичные движения стопой, не отрывая пятку от пола.

. «Обезьянка шалит». Им. - ноги на ширине плеч, руки, согнутые в локтях, разведены в стороны, пальцы растопы-рены. Поднять и отвести ногу в сторону попытаться соединить колено с локтем.

. «Обезьянка танцует». Им. — ноги на ширине плеч, руки, согнутые в локтях, разведены в стороны, пальцы растопы-рены. Выставить ногу вперед в сторону на пятку, ритмичные движения в полу-приседе вокруг себя.

С момента рождения ребенок стремится к движению. Младенцы и дети постарше познают мир ползая, лазая, бегая. Использование простых, но разнообразных игр создает условия для того, чтобы ребенок научился свободно владеть своим телом, его движения стали красивыми, легкими и уверенными. Физическая активность не только разовьет у ребенка ловкость, быстроту, гибкость, но и улучшит его внимание, память, расширит представление об окружающем мире.
Малыши часто ходят неравномерным шагом, шаркая ногами и опустив голову, при ползании не получается ритмичного чередования рук и ног. Такие упражнения – хорошая профилактика плоскостопия, нарушений осанки и других заболеваний, которые часто встречаются в детском возрасте и вызваны недостатком двигательной активности.
Двигательные навыки, полученные в детстве, облегчат знакомство с внешним миром, помогут как в игре, так и в жизни. Ловкому ребенку легко пробежать по извилистой тропинке и не споткнуться, сильному – далеко бросить мяч, быстрому – догнать бабочку. Кроме того, подвижная – источник радостных эмоций, одно из лучших средств научить ребенка общаться со взрослыми и детьми.
Вначале ребенок выполняет упражнения только с помощью взрослого, постепенно эта помощь уменьшается: по мере того как движения ребенка становятся более точными, его сила, выносливость и настойчивость заметно вырастают. Для развития общей двигательной активности, ловкости, точности движений, практического мышления и глазомера полезны игры с предметами (обручем, кеглями и т. д.) Для развития чувства равновесия надо побуждать ребенка ходить по ограниченной поверхности: на прогулке – по доске, узкой дорожке; дома – по кромке ковра, между веревочками, которые можно положить по – разному.
Следует использовать особенности каждого времени года:
Зимой – катание на санках, метание снежков;
Весной и осенью – бег, прыжки, прогулки;
Летом – игры на свежем воздухе.
Важно следить за физической нагрузкой ребенка, всячески поощряя двигательную активность, но избегать перевозбуждения. Одежда не должна сковывать движения ребенка. Нужно, чтобы в любой одежде, независимо от времени года, малыш чувствовал себя уютно и свободно. Не следует тщательно оберегать его от холода, закутывать так, чтобы он не мог повернуться. Такому ребенку трудно играть, он скучает, капризничает, а из-за неподвижности действительно быстро охлаждается.
Поиграйте с детьми в эти игры.
Найди флажок.
Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве, выполнять действия по указанию воспитателя, реагировать на сигнал.
Описание игры:
Дети сидят на стульях в одной стороне комнаты, закрывают глаза.
Воспитатель раскладывает флажки в разных местах, говорит: «Ищите флажки». Дети открывают глаза, ходят по комнате и ищут. Нашедшие подходят к воспитателю.
«Птички летают».
Цель: учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать в рассыпную, действовать только по сигналу, приучать малышей помогать друг другу.
Описание игры:
Дети становятся на небольшое возвышение – доску, кубики, бруски (высота 5-10 см) – по одной стороне комнаты или площадки. Воспитатель говорит: «Солнышко светит!». Все птички вылетают, ищут зернышки. Когда воспитатель говорит: «Пошел дождик», дети убегают на свои места.
«У медведя во бору.»
Цель: развивать речевую активность у детей, умение соотносить свои действия со словами.
Описание игры:
Воспитатель выбирает медведя (сидит на стульчике) в противоположной стороне группы стоят ребята и начинают произносить слова, постепенно приближаясь к медведю:
У медведя во бору,
Грибы, ягоды, беру,
А медведь сидит
И на нас рычит.
«Обезьянки».
Цель: развивать координацию движений, учить лазать по лестнице – стремянке, развивать ловкость, учить действовать поочередно.
Описание игры:
Дети сидят на стульчиках, воспитатель читает стихотворение:
«Лучшие качели гибкие лианы –
Это с колыбели знают обезьяны.
Кто весь век качается
Да – да – да,
Тот не огорчается – никогда.
Дети по одному взбираются на «дерево» лесенку. Другие смотрят, каждый пробует лазать.
«Принеси предмет».
Цель: учить детей ходить и бегать небольшими группами в определенном направлении, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.
Описание игры:
Воспитатель просит кого-либо из детей принести игрушку, предметы положенные заранее другой стороне комнаты. Когда ребенок принесет предмет, воспитатель благодарит его и просит назвать предмет, а затем просит отнести его на место. Другой ребенок приносит другой предмет.
«Доползи до погремушки».
Цель: приучать ползать вверх по наклонной доске, упражнять в ползании, сохраняя равновесие, воспитывать смелость, повышать двигательную активность.
Описание игры:
Дети сидят на стульчиках у одного конца наклонной доски, на другом конце, который повыше лежит игрушка. Воспитатель предлагает детям доползти по мостику за игрушкой. Малыш доползает до игрушки и сползает с ней вниз
«Солнышко и дождик»
Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
Описание игры:
Дети сидят на стульчиках. Воспитатель говорит: «Солнышко идите гулять». Дети ходят и бегают. После слов: « Дождик! Скорей домой» дети бегут на свои места. Игра повторяется.

«По тропинке».

Цель: учить ходить по ограниченной поверхности, ходить, не наталкиваясь и не мешая друг другу, двигаться ритмично.
Описание игры:
На полу на расстоянии 25 – 30 см друг от друга проводят две параллельные линии. Воспитатель говорит, что это тропинка, по которой они пойдут гулять. Дети медленно идут друг за другом по тропинке туда и обратно.
«Вороны».
Цель: развитие способности к подражанию, умения ритмично двигаться.
Ход игры:
Дети изображают ворон, они стоят «стайкой» и подражают всем движениям взрослого, который поет или говорит:
Вот под елочкой зеленой
Скачут весело вороны.
«Кар-кар-кар!» .
(дети бегают по комнате, размахивают ручками, как крыльями)
Целый день они кричали,
Спать ребяткам не давали.
«Кар-кар-кар!» .
Только к ночи умолкают,
Спят вороны, отдыхают.
Тихо. «Кар-кар-кар!» .
(садятся на корточки, ручки под щечку, засыпают).
Лохматый пес.
Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему, не толкаясь.
Описание игры:
Дети сидят или стоят на одной стороне зала. Один ребенок, находящийся на противоположной стороне, изображает пса. Дети гуськом тихонько подходят к нему:
Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой, уткнувши нос,
Тихо - смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит,
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим что: «Что же будет?».
После слов пес вскакивает и ловит детей.

Догони мяч.
Цель: Приучать догонять мяч, переходить от ходьбы к бегу, бегать в определенном направлении, изменять направление движения.
Описание игры:
Воспитатель катит мяч по полу и поет:
- Мой синий мяч, красивый мяч
На месте не сидит!
Схвачу его, пущу его,
И снова он лежит.
«Лена догони мяч, возьми его на руки и принеси сюда». Воспитатель может катить несколько мячей, а дети их должны собрать.




Самое обсуждаемое
Как удалить нежелательные волосы в интимной зоне? Как удалить нежелательные волосы в интимной зоне?
Психология как влиять на мужчину Психология как влиять на мужчину
Китайская роспись на ногтях: пошаговая инструкция Китайская роспись на ногтях: пошаговая инструкция


top