План-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему: Число "3". Дидактическая игра «Веселые задачи». Сравнение предметов разной величины: планирование обучения

План-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему: Число

Конспект занятия по математическому развитию детей средней группы

на тему: «Знакомство с цифрой 2»

Программное содержание

Образовательные задачи:

    Познакомить детей с цифрой 2. Ее внешним начертанием и характерными особенностями.

    Учить находить ее среди других цифр и соотносить с соответствующим количеством предметов.

Развивающие задачи:

    Развивать зрительное и слуховое произвольное внимание.

    Развивать зрительно-двигательную координацию движений.

    Стимулировать речевую деятельность.

Воспитательные задачи:

    Формировать умение внимательно наблюдать за действиями педагога и одновременному слушанию его указаний.

    Воспитывать усидчивость.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный : Незнайка, карточки с цифрами 1 и 2, сказка на фланелеграфе солнышко, елочка, грибочек, цветочек. тучки,. 3 капли, птичка, девочка), станции с картинками (2 доски, 2 зайца, 1 морковь),

Раздаточный: Домики с изображением цифр, раскраски цифра 2

Методика проведения

Воспитатель: Ребята, к нам в группу пришел необычный гостью

Воспитатель: Кто это?

Незнайка: Здравствуйте дорогие ребята!

Прошу вас с разобраться с моей проблемой.

Как-то раз в книге я увидел необычные рисунки и не знаю, что это?

Помогите узнать что это?

Воспитатель : Ну что поможем Незнайке

Дети стоят на ковре.

Воспитатель вносит игрушку «Незнайка».

Дети садятся за столы.

Основная часть

Воспитатель: С какой цифрой мы уже свами знакомы?

Воспитатель: Найдите ее у себя и покажите.

Воспитатель: Какую цифру показываете.

Воспитатель: Сейчас я вам буду показывать сказку. Если вы увидите 1 предмет, то поднимайте цифру 1.

Сказка

Вышло солнышко на небо, всю землю осветило.

Попали его лучи на лесную полянку. Осветили солнечные лучики елочку, грибочки, цветочки.

Но вот набежала тучки, закрыли солнышко, и пошел дождик. Капля раз, капля два, капли медленно сперва. Стали капли поспевать и друг друга догонять: кап, кап, кап, кап…..

Кончился дождик. Снова светит солнышко.

Прилетела птичка и запела песенку: «Чью, чью, чью».

Вышла девочка на полянку: елочкой любуется, солнышку радуется,

птичек слушает, грибы собирает.

Воспитатель: молодцы, все были внимательны, правильно цифру 1 поднимали.

Воспитатель:

А вот это цифра два,

Полюбуйся, какова:

Выгибает двойка шею,

Волочится хвост за нею.

Воспитатель: Давайте напишем цифру 2 в воздухе. Соедините пальчики правой руки, как будто держите карандаш. Поднимите руку. ведем руку вверх, слегка закругляя, затем прямо вверху, закругляем вниз, ведем вниз наискосок и небольшую прямую линию внизу.

Воспитатель: А теперь, пододвиньте к себе домик цифр. В этом домике дружно живут разные цифры. Мы со всеми с ними познакомимся позже. А сейчас найдите цифру 2 и обведите ее карандашом, как будто она смотрит в окошечко.

Воспитатель: Цифра 1 показывает на 1 предмет. А как вы думаете, сколько предметов обозначает цифра 2?

Воспитатель: Молодцы, давайте встанем и немного отдохнем

Физминутка

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки,

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались,

Ножками топали, ручками хлопали.

Вправо, влево наклонялись,

А потом выпрямлялись.

Вот здоровья в чем секрет.

Всем друзьям физкульт-привет!

Воспитатель: Давайте найдем, что у Незнайки по 2. Я вам буду загадывать загадки, а вы говорить отгадки.

Маша смотрит на кота,
На картинки-сказки.

А для этого нужны

Нашей Маше...

(глазки)

Маша весело бежит
К речке по дорожке.

А для этого нужны

Нашей Маше...

(ножки)


Маша ягодки берёт
По две, по три штучки.

А для этого нужны

Нашей Маше...

(ручки)

Маша слушает в лесу,
Как кричат кукушки.

А для этого нужны

Нашей Маше...

(ушки)
\

Воспитатель: Как вы думаете, почему у человека 2 уха?

Воспитатель: Правильно, чтобы лучше все услышать. Давайте проверим.

Я сейчас буду хлопать руками, а если вы услышите 2 хлопка, то поднимите цифру 2.

Игра «Послушай и покажи»

Воспитатель: Зачем человеку 2 глаза?

Воспитатель: Правильно, чтобы лучше видеть. Сейчас мы с вами сядем на поезд и попутешествуем по группе, что найти цифре 2 правильное место.

Воспитатель: Станция «Доска ». Сколько здесь досок?

Воспитатель: Станция « Парная»

Сколько здесь зайцев?

Надо поставить цифру 2? Почему?

Воспитатель: Станция « одиночкино»

Сколько здесь моркови?

Надо поставить цифру 2?

Почему?

На доску выставляются цифры 1 и 2.

На вопрос спрашивает 3-4 ребенка.

Показ сказки на фланелеграфе.

Воспитатель показывает цифру 2.

Все действия комментируются.

Упражнение выполняется 2 раза.

Дети обводят цифру 2 в домике

Воспитатель выставляет на доску 2 лягушки.

Провожу физкультминутку

Загадываю загадки детям

Хлопаю руками за спиной

Воспитатель с детьми змейкой двигаются по группе, делая остановки в разных концах группы. Считают предметы и если их 2, то ставят цифру.

Заключительная часть

Воспитатель: Вот мы с вами и прошли все путешествие

Незнайка: Спасибо, что откликнулись на мою просьбу. Теперь я знаю, что это цифра 2. Когда вы знакомили мен с цифрой, то рисовали ее в воздухе и читали стихотворение. Покажите и расскажите еще раз.

Воспитатель:

А вот это цифра два,

Полюбуйся, какова:

Выгибает двойка шею,

Волочится хвост за нею.

Незнайка: Вы сказали, что у меня по 2. А у вас, что по 2? А что у вас только 1?

Незнайка: За то, что вы такие добрые и отзывчивые дети, помогли мне, я вам дарю вот такие карточки. Какая цифра здесь написана? Я предлагаю вам раскрасить ее.

Дети стоят на ковре.

Воспитатель читает четверостишие и одновременно вместе с детьми в воздухе рисует цифру 2.

Воспитатель раздает открытки.

МБДОУ детский сад №25 «Журавлик» Занятие по математике в средней группе «Знакомство со свойством числа 2, цифра 2. Понятие «пара». Геометрические фигуры квадрат. Ориентировка по времени, части суток». Воспитатель Тихова С. И. Тамбов- 2012г. Цель

МБДОУ детский сад №25 «Журавлик» Занятие по математике в средней группе «Знакомство со свойством числа 2, цифра 2. Понятие «пара». Геометрические фигуры квадрат. Ориентировка по времени, части суток». Воспитатель Тихова С. И. Тамбов- 2012г. Цель

Познакомить детей со свойством числа 2, формировать умение считать предметы, умение анализировать; познакомить с цифрой 2, упражнять в её изображении из разных материалов. Закрепить знание геометрических фигур, умение выделять квадрат из всех геометрических фигур. Закрепить знание названий частей суток: утро, день, вечер, ночь. Воспитывать интерес к занятиям математикой, желание получать новые знания. Материал: Плоскостные изображения героев сказки «Царь 1» и «Царица 2», изображение Луны; парные предметы (силуэты): варежки, перчатки, сапоги; карточки с геометрическими фигурами на каждого ребенка; цветные карандаши, пластилин, проволока, бумага с изображением цифры 2. Ход занятия: Дети встают с воспитателем в круг. Игра «Верно - неверно»: Утром солнышко встает, Нельзя умываться по утрам, День наступает за утром Днем на небе ярко светят звёзды. Заканчивается день и наступает вечер, Вечером школьники идут в школу, Вечером вся семья собирается дома. Ночью люди обедают. Ночью люди спят. День надо начинать с улыбки. Этюд «Улыбка»: - Дети, давайте улыбнёмся, как малыш своей маме, как ласковое солнышко. Молодцы! - Дети, посмотрите, нам пришло письмо от царя Единицы. Читаем: «Здравствуйте, дорогие дети! Хочу опять пригласить вас к себе в свою страну Математики, чтобы познакомить со своей царицей. Чтобы попасть в мою страну, нужно назвать, что может быть одно, Жду вас. с нетерпением в гости, Царь Единица. » - Дети, хотите попасть в страну Математика? Давайте назовем, что бывает одно. (Одно солнце, одно небо, одна голова, один нос.) Тише, тише, тишина. . . Сказка к нам идёт сама, Ветерком прохладным вся В сказку нашу открыла двери, - Вот мы и в стране Математика. Нас встречает царь Единица, - Давайте присядем на ковер и послушаем сказку. (Показ героев.) «И захотел царь, чтобы была жизнь, и он повелел, и выпустил из своего рукава серебряную птицу - царицу 2. Она два крыла распустила и заслонила солнце, и принесла с собою прохладу и покой синевы. Наступила ночь,

И выпустила царица 2 волшебный шар - Луну на темный и холодный небосклон. Сама она не светится, она холодная. Но она отражает свет Солнца, Луна вращается вокруг планеты, на которой мы живём, вокруг Земли, Однажды Луна заглянула в окошко квартиры, где жили две сестричкиНина и Зина, и увидела, что их вещи разбросаны, перепутаны. (Воспитатель раскидывает предметы на ковре.) Дети, давайте поможем девочкам навести порядок, а то завтра они не смогут пойти на прогулку, (Дети соединяют предметы по парам.)» - Почему мы объединили двое перчаток, две варежки, два носка, два ботинка? Кто мне поможет? (Эта одежда и обувь носится парой.) - Пара сапог, пара ботинок. . . (Дети помогают перечислять.) - Луне так понравилось, как вы помогаете девочкам, что она решила подарить вам со своего неба звездочки, Но в стране Математика звездочки превратились в геометрические фигуры, Какие? (Дети перечисляют,) Воспитатель предлагает детям взять карточки и сесть за столы. - Дети, давайте для царицы 2 раскрасим те геометрические фигурызвездочки, которых на вашем кусочке неба две. Пальчиковая гимнастика: Дружат в нашей группе Девочки и мальчики. Мы с тобой подружимся, Маленькие пальчики. 1,2,3,4,5 и опять 1, 2, 3, 4, 5. - Какие фигуры вы раскрасили? - Сколько квадратов вы раскрасили? Физкультминутка. Два хлопка над головой - 1, 2, Два хлопка перед собой - 1„2. Две руки за спину спрячем И на двух ногах поскачем. (2 - 3 раза) - Дети, мы сегодня говорили о числе 2. хотите знать, каким знаком оно изображается? Цифрой 2. На что похожа цифра 2? (Ответы детей.) - Давайте для царицы 2 изобразим её цифру. Подойдите к столу и выберите, кто из чего сделает цифру 2, Дети выполняют цифру 2 из пластилина, проволоки, бумаги, верёвочек. Работы детей объединяются на листе ватмана, - Мы сегодня с вами путешествовали в страну Математика, Но нам пора домой, в детский сад. Давайте подуем на волшебный шарик, и он перенесет нас в детский сад. (Дыхательная гимнастика.)

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе по теме « Цифра 2. Закрепление знаний о цифре 2. Составление фриза»

Задачи:

1. Закрепить у обучающихся знания о цифре 2, порядковом счете до трех, количественном счете относительно цифры 2 с помощью создания фриза;

2. Развивать память, мышление, внимание;

3. Актуализировать знания об основных геометрических фигурах;

4. Закрепить знания о правилах работы с клеем;
5. Воспитывать аккуратность, желание оказывать кому либо помощь.

Ход занятия:

    Организационный момент.

Доброе утро, дети! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Все готовы? Скажите, пожалуйста, на чем можно отправиться путешествовать? (на транспорте) А чтобы узнать, на каком транспорте мы с вами отправимся в путь, отгадайте загадку:

Что за чудо – длинный дом! Пассажиров много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином.

Правильно,это автобус! Но чтобы занять свои места в автобусе, нужно приобрести билетики. Сейчас каждому из вас я раздам билеты, посмотрите, что на них изображено? (геометрические фигуры) Найдите себе стульчики с такими же геометрическими фигурами. Покажите друг другу свои геометрические фигуры. По форме и по цвету они одинаковые или отличаются друг от друга? Запомнили свои стульчики? А сейчас, чтобы билетики не потерялись и нам не мешались, давайте положим их в наши карандашики. Уважаемые пассажиры, займите, пожалуйста свои места и мы отправимся с вами в путешествие.

2. Открытие нового знания.

Первая остановка- сказочная. Как вы думаете, почему она называется сказочная? (сказочная, потому что на этой остановке живут сказки) Правильно, здесь живет сказка, давайте узнаем, какая же это сказка. Сегодня утром к нам в детский сад пришло письмо, что же в нем лежит? Откроем его? (да, в конверте лежат картинки с двумя медведями, сыр, лиса, цифры от 1 до 3) Из какой сказки эти герои?(Два жадных медвежонка)Вы угадали,молодцы. Скажите, пожалуйста, чтобы узнать, сколько по количеству героев в этой сказке, что нам нужно сделать? (посчитать их) Правильно, посчитаем сколько героев. (3 героя) А сколько медведей? (2 медведя) Покажите мне,пожалуйста, цифру 2. А какая цифра стоит перед цифрой 2? (цифра 1) А после цифры 2 какая цифра стоит? (цифра 3) Давайте расставим все цифры по своим местам.

Правильно, молодцы! Ребята, я узнала, что хитрая лисичка из этой сказки рассказала медвежатам о том, что цифра два может быть похожа на предметы, на животных, на птиц. Давайте поможем медвежатам узнать, может цифра два быть похожа на что нибудь или на кого нибудь?Мы сейчас проверим, может быть цифра два и правда волшебная и умеет превращаться? Для этого нам нужно отгадать загадки:

Не девочка, а с сережками, не книжка, а с листочками. (Дерево)

Посмотрите на эту картинку, похоже ли это маленькое дерево на цифру? (да,похоже на цифру 1) Послушайте еще одну загадку:

У тёнком «гадким» называли,

И со двора все прогоняли,

Но вырос наш птенец-герой,

Напомни, кто он был такой? (лебедь)

Правильно, это лебедь, посмотрите на картинку, похож лебедь на цифру 2? (да,похож) У меня есть еще одна загадка:

Пузом по земле ползёт, За собою хвост везёт. В страхе вся моя семья, Напугала нас...( Змея!)

Молодцы,вы правильно отгадали эту загадку, посмотрите, похожа змея на цифру 3? (да,похожа) Молодцы, все справились с этим заданием и помогли медвежатам узнать, что цифры могут быть похожи на животных.

    Физ. Минутка.

Сейчас я предлагаю вам отдохнуть, а потом продолжить путешествие.

«Две сестрички, две руки

Рубят, строят, роют

Рвут на грядке сорняки

И друг дружку моют.

Месят тесто две руки:

Левая и правая.

Воду моря и реки

Загребают плавая.

    Практическая деятельность.

Предлагаю всем занять свои места в автобусе и продолжить путешествие! Следующая остановка называется «Мишкины помощники» Ребята,оказывается, наши сказочные герои – два жадных медвежонка совсем не умеют считать и не знают цифры. Давайте поможем им, сделаем для них подарок. У нас есть вот такой дом,в котором живет цифра 2, но в нем чего то не хватает. Чего же не хватает? (окон,дверей,трубы, есть только крыша и стены) Но домик наш будет необычный, волшебный, вместо окон у домика будут картинки, на которых изображены 2 предмета или 2 человека, может быть, 2 животных. Нужно из всех картинок выбрать те, которые соответствуют цифре два. Например, если на картинке изображено 1 яблоко, то мы будем наклеивать эту картинку? (нет, потому что яблоко только 1) Что нам понадобится для работы? (клей, кисточка, тряпочка, досочка)

    Рефлексия.

Посмотрите,какой красивый подарок получился у нас для медвежат. Вам нравится этот подарок? Где мы сегодня с вами путешествовали? Кому помогали? Что нового узнали? Всем спасибо за работу! Молодцы!

Тема : Число и цифра 2

Задачи: Познакомить с образованием и свойствами числа 2, цифрой 2;

Определять на основе наглядного сравнения, какое число больше,

Какое меньше, употребляя соответствующие термины 4

Познакомить с понятием «пара»; развивать мышление.

Воспитывать бережное отношение к материалам.

Демон.-ый

мат.-ал : Плакат с изображением карты, плакат «два», 2 бабочки,

Плакат с изображением парных картинок.

Раздаточный

мат.-ал: бабочки, цветы, карточки с изображением цифры 2 для закрашивания,

Карандаши цветные, карточки с изображением ботинок, носков,

Варежек.

Ход.

Ребята, помните, куда мы отправились на прошлом занятии?

Правильно, в город Цифроград.

А какой остров мы уже посетили?

С какой цифрой мы познакомились? Покажите мне цифру 1.

Ребята, на этом занятии мы продолжим наше путешествие.

(По карте определяем куда надо плыть. Для этого надо отгадать загадки.

Два конца, два кольца, Деревянных два коня вихрем мчат с горы меня.

Посередине гвоздик. У коней обычай свой: летом спят, бегут зимой.

(ножницы) (лыжи)

Молодцы, все загадки отгадали. А плыть нам надо вот к этому острову.

На наборном полотне цветы и бабочки.

Ребята, сколько здесь цветов?

А бабочек?

Добавить одну бабочку.

Ребята, мы будем учиться не только различать каких предметов больше, каких меньше, но и говорить сколько их. А считать сначала будем вместе.

Сколько цветов?

Сколько бабочек? (одна, две- всего 2 бабочки)

Данил, сколько всего бабочек? Посчитай.

Посмотрите, кого больше? А сколько бабочек?

Дима, чего меньше? Сколько цветов? Посчитай.

Правильно, бабочек 2- их больше, а цветов всего один, цветов меньше, чем бабочек.

А как сделать, чтобы цветов и бабочек было поровну?

Добавляю один цветок.

- А теперь сколько цветов стало?

Ребята, число 2 обозначается цифрой 2 и стоит после числа один, т.к. число 2 больше числа 1.

А вот это цифра два

Полюбуйтесь какова:

Выгибает двойка шею

Волочится хвост за нею.

Физминутка: Две сестрицы- две руки

Рубят, строят, роют.

Рвут на грядке сорняки

И друг дружку моют.

Месят тесто две руки-

Левая и правая.

Воду моря и реки

Загребают, плавая.

На что похожа цифра 2? (ответы детей)

В чудном сказочном саду Два похожа на гусёнка

Лебедь плавает в пруду. С длинной шеей, клювом тонким.

Поглядите, я права:

Она похожа на цифру «два»?

Ребята, посмотрите на ваши карточки. Как вы думаете, правильно ли расположены картинки? Давайте наведём порядок .(Дети соединяют разноцветными линиями предметы по «парам»).

Почему мы объединили двое ботинок, две варежки, два носка?

Молодцы.

А теперь посмотрите на доску. Надо соединить то, чего на рисунке по два.

Молодцы.

Посмотрите, у вас на столах лежат карточки с изображением цифры 2.Надо обвести ее по контуру и раскрасить.

Покажите какие у вас получились цифры.

Выложите ваши цифры. Какую цифру будем выкладывать первой? Какую второй?

Ребята с каким числом мы познакомились? А какой цифрой она обозначается?

Покажите мне цифру 2.

Умнички. Мне понравилось как работали Настя, Дима, Никита, Настя,

Дилара и Данил.


Организация: МБ ДОУ «Детский сад №36»

Населенный пункт: Кемеровская область, г. Новокузнецк

Цели :

  • познакомить с образованием числа 3 и цифрой 3; упражнять в назывании числительных первый , второй ; учить ориентироваться в пространстве
  • познакомить с новой фигурой – треугольником,
  • закрепить понятия «больше», «меньше»; «круг», «один», «много»;
  • учить согласовывать существительные с числительными;
  • развивать мыслительные операции, творческие способности, умение обосновывать правильность решения, воспитывать усидчивость, аккуратность в выполнении заданий.

Предшествующая работа: чтение сказки «Три медведя».

Оборудование и материалы: фигурки трех медведей, картинки морковки, крыши, мячика, кубика, несколько больших и маленьких треугольников одинакового цвета и разного цвета, кубики, карточки с цифрами 1, 2, 3 для каждого ребенка.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Сегодня мы с вами отправляемся в сказку. А к кому, вы узнаете, когда отгадаете загадку:

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Жили-были на лесной опушке папа – медведь, как его звали? (Михайло Потапыч)

Мама-медведица. Как её звали? (Настасья Петровна)

Сколько медведей на опушке? Давайте сосчитаем (1,2).

Два медведя идут домой. Кто идет первым? Вторым?

А теперь они поменялись местами. Каким идёт Михайло Потапыч? А Настасья Петровна?

А вот к ним прибежал их сынишка. Как его зовут? (Мишутка)

Сколько стало медведей? (3) - Значит, два да ещё один получится 3.

Мишутка хочет с вами поиграть. Он очень любит играть в кубики.

Воспитатель : Поставьте перед собой один кубик. Сколько кубиков поставили? Покажите цифру 1. Справа от кубика поставьте два кубика друг на друга. Сколько здесь кубиков? Какой цифрой нужно обозначить два кубика? Что нужно сделать, чтобы кубиков было поровну? (На один кубик поставить еще один.)

Образование числа 3.

Поставьте сверху двух кубиков еще один кубик. Кубиков стало больше? Посчитаем кубики: один, два, три, всего три кубика. Число три обозначается цифрой 3. (Показывает цифру 3.) Сделайте так, чтобы кубиков было по 2. Что вы сделали, чтобы кубиков стало 2, а не 3? Добавьте еще кубик. Сколько стало теперь? Что вы сделали, чтобы было не 2, а 3 кубика? Число 3 больше 2? Поставьте цифры по порядку: 1, 2, 3. (Просит детей закрыть глаза и убирает цифру 2.) Какой цифры не хватает?

Мы поиграли, теперь отдохнем вместе с Мишуткой

Физминутка

Три медведя шли домой (дети идут как медведь).

Папа был большой-большой (поднимают руки вверх).

Мама с ним – поменьше ростом, (руки на уровне груди, вытянуты вперёд).

А сыночек просто крошка, (садятся на корточки).

Очень маленький он был,

С погремушками ходил

Динь-динь-динь (встают и имитируют игру на погремушках, поднимают руки вверх и произносят слова).

Воспитатель: Ребята приглашаю вас в гости. Но мы не просто так пойдем, а будем собирать грибы. (Дети собирают грибы и кладут в корзинку)

Ребята, сколько грибов мы с вами собрали? (Много)

А у меня в руке сколько грибов? (1 гриб)

Мишутка сегодня в лесу нашёл интересные фигуры, а как они называютсяон не знает. Вы поможете ему узнать, что это за фигуры?

Мишутка, ты садись, а ребята тебе расскажут, что это за фигуры. (На столах у детей лежат круги и треугольники)

Показываю круг и спрашиваю:

Что это за фигура? (Круг)

Почему вы так думаете? (Его можно покатить)

Правильно, положите круг и возьмите другую фигуру. Можем мы её покатить? Почему? (Мешают уголки)

Давайте сосчитаем, сколько сторон у этой фигуры?

Сколько уголков? (Тоже 3)

Поэтому эта фигура называется треугольник.

Теперь Мишутка ты знаешь, как называются эти фигуры?

1 игра «Что похоже на треугольник?»

Мишутка: Ребята, у меня очень много игрушек. И я очень люблю с ними играть. Они все разной формы. Давайте выберем только те игрушки, которые имеют треугольную форму. (На доске висят рисунки игрушек: крыши, морковки, мячика и кубика, флажка)

2 игра «Третий лишний»

Ой, ребята, что-то фигуры у нас перепутались. Давайте, ребята, посмотрим какая здесь фигура лишняя? Почему?

(На доске)

а) 2 треугольника одинакового цвета и размера и круг.

б) 2 треугольника разного размера и маленький круг.

Вот какие молодцы, ребята. Все фигуры поставили на места.

А наши ребята очень хорошо умеют, рисовать. И сейчас они нарисуют одну из твоих игрушек – флажок.

Рефлексия.

Дети с помощью воспитателя считают до трех окружающие предметы: игрушки, карандаши и т. п.




Самое обсуждаемое
Как удалить нежелательные волосы в интимной зоне? Как удалить нежелательные волосы в интимной зоне?
Психология как влиять на мужчину Психология как влиять на мужчину
Китайская роспись на ногтях: пошаговая инструкция Китайская роспись на ногтях: пошаговая инструкция


top