Интересный сценарий к 23 февраля для школьников

Интересный сценарий к 23 февраля для школьников

Сценарии к 23 февраля в школе могут быть самыми разными, главное, чтобы праздник получился интересным и веселым. Как же организовать хороший праздник для школьников? Предлагаем вашему вниманию несколько идей для празднования 23 февраля в школе.

К 23 февраля вы можете запланировать проведение интересного приключенческого праздника. Такой вид праздника отлично подойдет для организации досуга класса.

Для проведения праздника приключений вам будет необходимо украсить классную комнату в «военном» стиле, а также запастись реквизитами для игр и конкурсов, кроме того, вы может запланировать праздничное чаепитие, ведь после того, как все наиграются, набегаются и немного устанут, сладости и чай будут очень кстати. На этот праздник можно и нужно пригласить родителей.

Итак, основная составляющая приключенческого праздника - игры и конкурсы.

Игра «В тылу врага»

Для этой игры нужен специальный реквизит: два игрушечных ружья, два тоннеля из ткани, две мишени для стрельбы.

Для проведение конкурса необходимо положить тоннели на пол параллельно друг другу, а напротив тоннелей на некотором расстоянии поставить мишени.

По сигналу два игрока с оружием по-пластунски ползут через тоннель и сбивают мишень выстрелом из ружья (если не получилось сбить с первого раза — нужно стрелять до тех пор, пока не получится или не закончатся пули), а затем по-пластунски вернуться через тоннель на место старта.

Побеждает участник, который первым справился с заданием. В эту игру можно играть командами, а потом подсчитать по количеству сбитых мишеней, какая команда победила. Команда-победитель обязательно должна получить приз, это может быть, как материальный приз, так и нематериальный, например, в качестве подарка может служить творческий номер кого-то из одноклассников.

Конкурс «Следопыты»

Этот конкурс подойдет для учеников младших классов. Нужно заранее вырезать из бумаги следы разных животных (зайца, волка, кабана, оленя и т.п.) и спрятать их в разных местах зала, где будет проводиться праздник.

Задача игроков — за отведенное время выследить как можно больше животных, то есть найти побольше следов разных зверей. По сигналу ведущего все игроки принимаются за поиски. Через определенный промежуток времени ведущий останавливает игру.

Побеждает тот, кто сумел выследить как можно больше животных. Для проведения этого конкурса класс можно разделить на две команды, за которыми будут закреплены две разные территории зала, от одной команды в конкурсе может участвовать один человек, все остальные могут подсказывать и направлять его на след. Победителя и всю команду, которая помогала в поисках следов, награждают призами!

Для проведения приключенческого праздника вы может придумать множество увлекательных конкурсов, которые будут по душе школьникам.

23 февраля - это праздник защитника отечества, а защитник отечества должен уметь все, поэтому вы можете провести, как в классе, так и на общешкольном уровне, спортивный праздник.

Можно организовать этот праздник в спортивном зале, пусть старшеклассники померяются силами, покажут, кто на что способен. Предложите школьникам посоревноваться в строевом шаге, поднятии гири, подтягивании, челночном беге, лазанию по канату. В таком празднике могут принимать участие, как мальчики, так и девочки. Мальчики будут соревноваться в силе, а девочки развлекать публику во время пауз: школьницы могут разучить энергичный спортивный танец, спеть песню, посвященную 23 февраля, или же прочитать поздравления для мальчиков, пап и дедушек.

Спланируйте все так, чтобы в спортивных состязаниях не оказалось проигравших: назначьте главный приз за спортивные успехи, приз зрительских симпатий, приз за старания и т.д. Подготовьте всем участникам интересные подарки!

Если вам не по душе энергичные спортивные и приключенческие праздники, вы всегда можете провести традиционный праздник, посвященный 23 февраля. Такой праздник лучше всего проводить на общешкольном уровне, задействовав все школы. Для проведения подобного праздника вам будет необходимо украсить зал, выбрать ведущих, традиционно, это мальчик и девочка, а также подробно спланировать ваш праздник.

Если в вашей школе есть танцевальные, хоровые, оркестровые кружки, то их коллективы стоит пригласить на празднование. Они порадуют зрителей тематическими песнями, танцами и композициями. Если в школьном коллективе есть талантливые дети, которые увлекаются пением, художественной гимнастикой, они также могут выступить на празднике с тематическими номерами.

Кроме того, все школьники, которые желают поучаствовать в празднике, могут быть задействованы: они могут исполнить песни, посвященные военной тематике, такие как «Солдатушки, бравы ребятушки», «Офицеры», «Идет солдат по городу», «Солдат молоденький» и другие, а также порадовать зрителей тематическими стихотворениями. Например, для прочтения подойдет такая поэзия:

Будущий защитник

Каждый мальчик может стать солдатом,

По небу лететь, по морю плыть,

Охранять границу с автоматом,

Чтоб свою отчизну защитить.

Но сначала на футбольном поле

Защитит ворота он собой.

И за друга во дворе и школе

Примет он неравный, трудный бой.

Не пустить чужих собак к котёнку -

Потруднее, чем играть в войну.

Если ты не защитил сестрёнку,

Как ты защитишь свою страну?

(А. Усачёв)

Закончить подобный праздник можно вальсом, пусть старшеклассники пригласят на танец учителей и родителей.

Также дополнить подобный праздник можно частушками, сценками и всем, чего ваша душа пожелает.

Ко дню Защитника Отечества предлагаем вам сценарий с конкурсами для проведения праздника в старшей школе.

На сцене стоит лавочка, (или три стула в ряд), на ней сидят три девушки, подперев рукой подбородок, и тяжело вздыхая. На голове могут быть кокошники из раскрашенного картона, или каждой девушке вплетена искусственная коса, лежащая на плече, в этом случае, уместно сделать блондинку, брюнетку и рыжую. Если есть возможность - накинуть на плечи русские платки. Одеться девочки могут как угодно, главное обозначить, что они почти пушкинские «три девицы».

1 Девица (зевает):

Девки, скучно…

2 Девица (вздыхает):

Очень скучно…

3 Девица:

Правду люди говорят,

Выбор будущего мужа

Сложен, если нет ребят!

1 Девица (ехидно):

Ты логична, дорогая,

Удивительно умна,

Но пока с тобой болтаем,

Наткала б ты полотна!

2 Девица:

Ну а для тебя, подруга

Пир горой тогда заслуга!

3 Девица (вскакивает, возмущенно):

То есть, проще говоря,

Мне родить богатыря???

Нет уж, девочки, вы чего-то совсем уж! Может, мы сначала женихов выберем, добрых таких молодцев, чтоб и кровь с молоком, и ума палата, и конь богатырский в придачу…

1 Девица (ехидно):

Да-да, и полцарства, как же ты забыла!!!

2 Девица:

Хватит уже подкалывать постоянно, давай лучше и правда что-нибудь придумаем. 23 февраля - день Защитника Отечества, вот и стоит выяснить, кто у нас тут самый-самый защитник. Предлагаю ввести четыре номинации: «Царь», «Царевич», «Король», «Королевич»..

3 Девица:

Конструктивно излагаешь!

1 Девица:

А я сейчас такие придумаю задания, что даже Василиса Премудрая не справится! Вот, например: пусть наши кандидаты в защитники напишут - как правильно сварить макароны и пожарить яичницу! А пока наши цари стараются, выступит…

Пока ребята выполняют задания, может выступить художественная самодеятельность - танец, песня, фокусы. Желательно, чтобы это был подарок от девочек мальчикам.

Конкурс «Кулинарный»

Молодые люди должны в течении пяти минут изложить на бумаге процесс приготовления макарон и яичницы, а за правильный ответ стоит взять точную рецептуру - наверняка мальчики где-то ошибутся в технологии, поэтому может получиться достаточно весело. Девушки-ведущие собирают листочки, и зачитывают по очереди, комментируя. Побеждает тот, у кого рецепт наиболее близок к реальности.

1 Девица:

Дааааааа, девочки… Надо было вообще заставить их приготовить это и съесть!

2 Девица:

Опять ты начинаешь? Это нормально, когда мужчина не умеет готовить, главное, чтобы у него был потенциал! Хорошо, что они вообще знают, что такое яичница!

3 Девица:

Девочки, а я бы еще знаете что проверила? Соображалку! Давайте им раздадим головоломки, пусть они за пять минут разберутся!

Конкурс «Головоломка»

Для следующего конкурса нужны популярные головоломки - это могут быть даже «кубики Рубика» или кольца с веревочками, которые нужно распутать. Если все ребята справятся с поставленной задачей, тогда стоит оценивать результат по времени - кто справился быстрее. Кстати, потом, после окончания конкурса, можно вручить такие головоломки всем мальчикам в подарок, существует очень много подобных игрушек по вполне демократичным ценам, поэтому как маленький сувенир к празднику это совсем неплохой вариант.

1 Девица:

Что ж, должна признаться, соображают наши принцы неплохо. Но я бы, конечно, ещё какую-нибудь каверзу придумала.

2 Девица:

Да кто бы сомневался-то… Но я вот тоже чувствую - чего-то не хватает.

3 Девица:

Я знаю! Вы же слышали выражение: «Мужчины любят глазами, а женщины - ушами». Нам надо дать им задание, чтобы они прочитали с выражением стихотворение, посвящённое женщинам, и у кого получится лучше всех, тот и выиграл!

Конкурс «Поэтичный»

Нужно будет заранее подготовить четыре разных стихотворения великих поэтов о любви. Желательно приблизительно одинакового размера. Можно взять сонеты Шекспира, потому что они как раз написаны одним способом стихосложения. Или же наоборот - кардинально различающуюся по стилю поэзию. Например, у Маяковского очень красивая лирика, и ее можно прочитать весьма выразительно. Ребятам будет достаточно прочитать стихотворение про себя один-два раза, и уже начать импровизировать. Разумеется, очень сложно определить, кто же лучше читает, но можно попросить рассудить учителя литературы или классного руководителя.

1 Девица:

Какие же они всё-таки… непостоянные!!! (отворачивается, делает вид, что всхлипывает)

2 Девица:

Это ты чего это?

3 Девица:

Не обращай внимания, это она растрогалась. А я вот беспристрастна, поэтому, думаю, что пора определять победителя.

Голосование в трёх конкурсах можно сделать единым, а можно давать судить каждый конкурс какому-либо одному учителю, или пусть судит зрительный зал аплодисментами, или сами ведущие. Главное, помнить, что все конкурсы шуточные, поэтому вполне можно «повалять дурака».

Для 1 места «Царь» можно изготовить корону, и, если вдруг получится, достать бутафорскую седую бороду. Если нет бороды, то её вполне реально изготовить из обычной мочалки, к которой пришивается резинка. Эти «регалии» стоит оставить участникам конкурса на память.

«Король» - 2 место. Русский царь, как персонаж, в России, конечно, главнее. Поэтому титул короля присуждается занявшему второе место. Ему можно также одеть на голову корону, только узкую и широкую, а на плечи накинуть «королевскую мантию», изготовленную из куска ткани, собранного на резинку или ленту по горловине.

«Царевич» - 3 место. Тут можно похулиганить, и преподнести молодому человеку, например, нарисованную на ватмане Царевну-Лягушку со стрелой в пасти или в лапе, написать забавную фразу, типа: «Тебе повезло, я твоя!» или «Не искал царевич брода, за стрелой забрёл в болото. Я всегда тебя ждала, неприступная была!».

«Королевич» - 4 место. Для этого молодого человека нужно приготовить ленту через плечо, с пришитыми к ней медальками, и к ней эполет - картонный овал обшить синей тканью, желтой бахромой. Прикреплять к одежде надо будет двухсторонним скотчем, но в любом случае - это ненадолго.

Одна из ведущих или все три, читая по четверостишию, поздравляют всех молодых людей с праздником:

Ребята, мы в вас уверены,

Хоть вы и не все испытаны,

Мы смотрим на вас с доверием,

И не мечтаем о титулах.

Уже и сейчас уверены,

Что вы защитите Родину,

Мы смотрим на вас с доверием -

Истинно, а не «вроде бы».

Устроено так человечество,

Что всё может быть на свете.

И защищая Отечество

Помните - вы его дети!

После этого девушки и могут вручить молодым людям сувениры на память.

Отличные конкурсы на 23 февраля для мальчиков

«Итальянское» плетение

Плетение как вид народного искусства появилось в незапамятные времена, ведь ещё первобытные люди догадались, что в предметах, сплетённых из прутьев, можно хранить всевозможные вещи или еду. Для плетения использовались самые разные материалы - это и береста, и ивовые прутья, лианы, лески, бечеву, веревки (кстати, последним видом плетения мы обязаны морякам, и морским узлам). Но пока никто не пробовал заниматься плетением из… спагетти! Поэтому участникам конкурса можно предложить сплести всевозможные узлы, которые носят специфические названия у мастеров плетения.

(Дети вместе с родителями под музыку заходят, рассаживаются, звучит песня «Папа может» )

Ведущий :

Праздник есть у нас один.

Это праздник – день мужчин.

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших пап и наших мальчиков с День рождения нашей Российской Армии!

Ребенок :

Дуют ветры в феврале ,

Воют в трубах громко.

Змейкой вьется по земле

Легкая поземка.

Над Кремлевскою стеной —

Самолетов звенья.

Слава армии родной

В день ее рожденья!

А еще этот праздник называют – День защитника Отечества, поэтому поздравляем наших дорогих мужчин с Днем защитника Отечества! Хотим пожелать им всегда быть смелыми, сильными, добрыми и справедливыми, ведь быть защитником – это всегда считалось очень почетно. А кто такие защитники? (защитники — это те, кто защищает своих людей) . А как вы думаете, какими качествами должен обладать защитник? (сильным, отважным, смелым) .

Все мальчишки всей страны

Быть отважными должны,

Чтоб границы охранялись,

Чтобы мамы улыбались,

Чтобы не было войны!

Наши мальчики еще маленькие, но они уже стараются быть похожими в поступках, в делах на своих отцов. Поэтому сегодня мы хотим провести нашу праздничную встречу весело и задорно. Мы подготовили небольшие соревнования, но сначала «Примите наши поздравления!» :

Ребенок :

Ребенок :

Папа, папочка, папуля,

Преданно тебя люблю я!

Нежно, нежно обнимаю,

Что ты любишь — тоже знаю!

Буду я расти стараться

И успехов добиваться!

Сейчас тайну я открою :

Будешь ты гордиться мной!

Ребенок :

У меня есть папа!

Спросите, какой он?

Самый СИЛЬНЫЙ папа,

Самый ХРАБРЫЙ воин!

Добрый. Умный самый.

Как не похвалиться.

Папой только с мамой

У меня есть папа!

Всё равно, какой он!

Лучший в мире папа,

Потому что МОЙ ОН!

Ребенок :

Может он в футбол играть,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

Самый лучший, папа мой!

Ведущий : А теперь для вас, уважаемые гости, веселый танец моряков.

Танец «Моряки»

Ребенок :

Во всём хочу как папа стать.

Носить костюм и шляпу

Ходить, смотреть и даже спать.

Быть сильным, умным,

Не лениться

И делать всё, как он – на пять!

И не забыть ещё жениться!

И… нашу маму в жёны взять.

Ребенок :

Каждый вечер с нетерпеньем

Папу дома ждёт семья :

Мама, кот, собака Феня,

Больше всех, конечно, я.

Папу крепко обниму

И газету дам ему,

Вкусно-вкусно накормлю.

Очень я его люблю!

Ребенок :

Хоть мой папа, скажем прямо,

Ростом вовсе не большой,

Говорит всё время мама :

«Я за каменной стеной»

Всем он в доме заправляет,

Всё в руках его горит,

Даже сказки нам читает,

В Интернете не торчит!

Папа умный, папа смелый,

На работе папа — клад,

Он заведует отделом

Очень важным, говорят.

Врач, учёный и рабочий —

Папы разные нужны.

Папы — это важно очень

Для семьи и для страны!

Но МОЙ папа — лучший самый!

Повезло мне с ним. и с мамой!

Ведущий :

А Настя поздравит с праздником всех дорогих и любимых дедушек :

Ребенок :

Мой дедуля дорогой,

Мы гордимся все тобой!

И скажу я по секрету :

Лучше нет на свете деда!

Буду я всегда стараться

На тебя во всем равняться!

Песня «Бравые солдаты»

Ведущий :

Мы рады, что зарядили вас хорошим настроением. А сейчас время проявить свою ловкость и умения. Следующая наша часть — «Спортивная» . Ведь защитники должны быть сильными и ловкими. (Дети и папы делятся на 2 команды) :

Первый конкурс «Переправа» :

(Участники разбиваются на две команды. Папы скрещивают руки и сажают одного ребенка. Кто больше детей переправит, та команда выиграла)

Второй конкурс : «Принеси погоны» :

(Участникам кладутся спичечные коробки на плечи. Они должны их пронести, не уронив, и передать следующему участнику эстафеты)

Третий конкурс : «Меткие стрелки» :

(дети кидают песочные мешочки в обруч, а папы кидают уже мешочки в корзины на дальнюю дистанцию)

Четвертый конкурс : «Кто быстрее» :

(Вызываются по 2 участника от каждой команды : папа и ребенок. Им выдаются размотанный эластичный бинт. Взрослый держит бинт, а ребенок должен его скрутить в рулон. Побеждает тот ребенок, кто первым выполнит задание.)

Пятый конкурс : «Перебраться по кочкам» :

(на полу лежат кружочки-кочки, а играющие должны быстро пройти по ним и вернуться)

Шестой конкурс : «Угадай, что нарисовано» :

(Вызываются по одному взрослому от каждой команды. Ведущий дает каждому листок, на котором написано то, что надо нарисовать (например, танк, самолет, ракета и др.) . Нарисовать надо левой рукой, остальные участники должны угадать, что рисуют.)

Ведущий :

Ну, вот, что вы ловкие и сильные, мы убедились, а еще будущие солдаты должны быть умными и сообразительными. Посмотрим, как вы справитесь со следующим заданием – отгадывание загадок.

Загадки :

1. Ползет черепаха — стальная рубаха,

Не знает ни боли она и ни страха.

Враг в овраг, и она, где враг.

Что это за черепаха? (Танк) .

2. Словно небывалые чудесные цветы,

Прилетели зонтики с небесной высоты. (Парашютисты) .

3. Железная рыба плывет под водой

Врагу, угрожая огнём и бедой,

Железная рыба ныряет до дна,

Родные моря охраняет она. (Подводная лодка) .

4. Летит, а не птица

Жужжит, а не жук? (Самолет)

— А теперь вопросы к вам, уважаемые папы :

1. Какие виды войск вы знаете? (пограничные, морфлот, ракетные, летные, воздушно-десантные войска.)

2. Какие полоски на тельняшках у моряков? У пограничников? У десантников? И др.

А вот теперь послушайте стихи о папах.

Ребенок :

Мой папа — военный.

Он в армии служит.

Он с техникой сложной

Армейскою дружит!

Ходил он не раз

В боевые походы.

Не зря говорят :

«Командир — из пехоты».

Ребенок :

В нашей армии страну

Папа защищает.

На границе он войну

В дом наш не пускает.

Скоро вырасту большим,

Сам, как папа, стану.

Вот тогда я вместе с ним

На границе встану.

Пусть пока не могут взять

В армию ребенка,

Но могу я защищать

Нашего котенка.

Ребенок :

Если папа на работе,

Он летает в самолете.

Потому что он пилот.

А когда домой придет,

То и мне неведом страх :

Я лечу в его руках.

Пусть полет мой не высок :

Мне мешает потолок.

1-ый ребенок :

Мы играем, мы играем,

Мы - пехота, моряки.

Мы ракеты запускаем,

Любим звонкие клинки.

2-й ребенок

Мы мечтаем, мы мечтаем,

Что, когда мы подрастем,

Пехотинцами мы станем

И во флот служить пойдем.

На границу и в саперы,

В летчики, в подводный флот.

Подрастем мы очень скоро,

А пока игра идет.

Ведущий :

Вот подходит к завершению наше праздничное развлечение . Мы смогли еще раз убедиться как сильно любят вас ваши дети, сколько радости мы доставили друг другу. И можно с уверенностью сказать :

Отдохнули мы на славу,

победили все по праву.

Мы награждаем всех участников сегодняшней встречи медалями.

Дорогие папы, как видите, вы очень необходимы своим детям для того, чтобы они росли счастливыми. Вы являетесь для своих детей надежными защитниками и хорошим примером. Спасибо всем за нашу встречу! И всем желаем :

Ребенок :

Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города,

Мир нужен на земле всегда!

Ведущий 1: Еще снежок по-зимнему искрится,

Еще все так же резок скрип саней,

Но с каждым утром песенка синицы,

Становится нежнее и длинней.

Итак, февраль уже почти закончен.

Все чаще слышим мы веселую капель.

И лед речной теперь не так уж прочен,

И не страшна нам зимняя метель.

Ведущий 2: Сегодня не просто февральский день. Сегодня мы отмечаем с вами День защитника Отечества. И поздравляем наших мужчин: дедушек, отцов, сыновей, братьев, одноклассников.

ГОРСТ Л.Н. Об истории праздника.

Ведущий 1: Сегодня девочки приготовили для вас поздравления.

СТИХИ девочек второго класса

1.Дата есть особого значенья — ИЛЬЧЕНКО АРИНА

Сыновей отважных день рожденье,

Весь народ российский в эту дату,

Шлет привет матросу и солдату.

2.На ремне сверкает пряжка ЩИПИЛИНА ЕВА

И блестит издалека.

Полосатая рубашка,

Называется тельняшка,

Хмуро в море-океане,

Пляшут волны там и тут,

Корабли идут в тумане,

Нашу землю стерегут.

3.На ветвях заснули птицы, ПОПОВА ПОЛИНА

Звёзды в небе не горят,

Притаился у границы,

Пограничников отряд.

Пограничники не дремлют

У родного рубежа:

Наше море, нашу землю,

Наше небо сторожат!

4. Да здравствуют артиллеристы — ГОРСТ ДИАНА

Защитники наших земель,

Подносчики снарядов,

Наводчики, бьющие в цель!

5.Встречают юности рассвет ВАСИЛЕНКО ЛЕРА

Под сенью крыльев и ракет

И охраняют высоту

Те, кто сегодня на посту.

Ведущий 1: Сегодня мы для наших защитников приготовили конкурсную программу, мы приглашаем команду мальчиков 1 класса, команду мальчиков 2 класса и команду пап, отцов!

Ведущий 2: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД.

Давайте представимся, название, девиз и капитан команды.

Ведущий 1: Представляем вам наше глубокоуважаемое жюри в составе:

ЖЮРИ: (написать)

Сегодня эти люди внимательно будут следить за выполнением конкурсных заданий и оценивать наших защитников.

Ведущий 2: Итак, мы начинаем!

КОНКУРС 1 Составь слово. Нужно составить слово из букв: А, Р, М, И, Я. Буквы написаны на табличках.

1. Был в какой-то из газет

Напечатан мой портрет.

И со всех концов земли

Письма в часть мою пошли.

Написала мне впервые

Калужаночка …(Мария).

2.Из Воронежа вторая,

Ну а эту звали…(Рая).

3.А потом с вершин Памира

Посылала письма…(Ира).

4.Ты с девчатами такими

И свое забудешь…(имя).

5.Мы порою говорим:

Все ведут дороги в…(Рим).

6.Поговорка устарела,

Но не в этом нынче дело.

На планете командир

Лишь один, и это…(мир).

7.Заверяю вас, друзья,

На страже мира…(армия).

КОНКУРС 2 «СИЛАЧИ». От каждой команды по одному человеку, вот сейчас посмотрим какие вы защитники, у каждого шарик, вот граница вашей Родины, шарик-это враг, надо врага сдуть со своей территории!

КОНКУРС 3 «Загадки» Каждой команде по 2 загадки, а последняя для зрителей.

— Под себя положу, под голову, и укрыться останется. (Шинель.)

— Не бог, не царь, а ослушаться нельзя. (Командир.)

— Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол.)

— Как называются наплечные знаки военного? (Погоны.)

— Какие воинские знания вы знаете? (Рядовой, сержант, прапорщик и т. д.)

— Ползет черепаха, стальная рубаха.

Враг — в овраг, она там, где враг. (Танк.)

Ведущий 1: День нашей армии сегодня.

Сильней ее на свете нет,

Привет защитникам народа,

Российской армии — привет!

ВЫСТУПЛЕНИЕ 1 КЛАССА СТИХИ

Ведущий 1: С раннего детства мальчик должен формировать свой характер, воспитывать в себе смелость, решительность, честность. Давайте проверим себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость.

КОНКУРС 4 «ВОДИТЕЛИ». Чья команда быстрее и правильнее проедет на машине.

КОНКУРС 5 «Собери пословицу». В конвертах — пословица, разрезанная на слова. Кто быстрее сложит ее.

— Герой – за Родину горой.

— Жить – Родине служить.

— Если армия сильна, непобедима и страна.

КОНКУРС 6 «РЫБАКИ» Дорогие участники, давайте вспомним, какие предметы необходимы для рыбалки, по очереди называйте.

Договорите пословицу:

Рыбак рыбака….(видит из далека)

Без труда не выловишь…(рыбку из пруда)

Рыба ищет, где глубже, а человек…(лучше)

Спасибо вам дорогие участники, мы немного размялись, а теперь переходим непосредственно к заданию. Выстраивается вся команда, по очереди, бегут с ложкой, вылавливают спичку и возвращаются назад с рыбкой!

КОНКУРС 7 «КУЛИНАРЫ». За 1 минуту написать на листочке, из чего испечь торт.

ЧАСТУШКИ 2 КЛАСС

КОНКУРС 8 «Артисты» Изобразите мимикой, походкой, звуками:

Встревоженного кота;
Осторожного кролика;
Разгневанного поросенка.

КОНКУРС 9 «ХОРОШИЕ МАНЕРЫ» Три участника, перед которыми стоят тарелки с очищенными бананами. Суть такая. Банан нужно съесть максимально элегантно (как в ресторане), управляясь ножом и вилкой. Оценивается скорость, эстетика и умение управляться столовыми приборами. Тут обязательно нужно музыкальное сопровождение.

КОНКУРС 10 «ЛЕТЧИКИ» Этот конкурс заключается в следующем, вам необходимо сделать 5 самолетов из бумаги, кто быстрее!

КОНКУРС 11 «СНАЙПЕРЫ» Нужно попасть в мишень самолетиком, ни кто быстрее, а кто правильнее!

Ведущий 1: Дорогие наши защитники, вы отлично справились со всеми заданиями, пришла пора подвести итоги! Пока наше жюри совещается, наши девочки подготовили свой музыкальный подарок.

ПЕСНЯ 2 КЛАССА на мотив замечательный сосед

1.Как же нам не веселиться,

В этот праздник не шутить?

Будем дружно мы стараться,

Чтобы вас развеселить.

Долго думали, гадали,

Как же нам поздравить вас.

Только думать мы устали,

Спеть решили в этот раз.

Припев: пап-пап

2.Мы от всех девчонок в школе

Вас поздравим впятером,

В этом классе перед вами,

Мы станцуем и споем.

Вы послушайте, мальчишки,

Наша песня весела,

Ни в одной учёной книжке

Не найдете никогда.

Припев: папа-пап.

ПЕСНЯ 1 КЛАССА

Подведение итогов.

Заключительное слово и приглашение на чаепитие!

Мероприятие на 23 февраля (сценарий) для мальчишек – будущих солдат. Пусть хотя бы на несколько минут станут солдатами и через участие в конкурсах на День Защитника Отечества познают все тяготы военной службы.

Ведущий – военрук (старшеклассник в военной форме)

Военрук. Многим мальчикам предстоит служба в Российской армии. Солдатская служба, как известно, не легка, поэтому надо заранее быть готовым к тому, что много трудностей предстоит преодолеть военнослужащему, защищая свою Родину, свой дом.

Только самые мужественные станут настоящими защитниками Отечества. Ведь еще со времен Древней Руси повелось так, что мужчины вставали на защиту своей семьи. Мужчины строили жилище, оборонялись от врагов, были добытчиками пищи, тем самым давая возможность женщине хранить очаг, растить детей, вести домашнее хозяйство и преданно любить своего защитника.

(Звучит песня на военную тематику)

Военрук. Давайте сейчас поиграем в шуточную игру на 23 февраля, где мальчикам предлагается стать солдатами и подумать о том, как служится солдату – легко или трудно.

Начинаем! Принимайте отдельный взвод Самарского гарнизона, рядовых … (читает список команды)
Каждый солдат мечтает пройти путь от солдата до генерала – об этом много говорится в народной мудрости. Испытайте и вы сегодня на себе трудности этого пути.

Конкурсное задание №1. Воинские звания.

Разложите воинские звания в правильном порядке – от низшего чина, до высшего. Участникам раздаются конверты с карточками, на которых написаны воинские звания. Команда должна быстрее остальных выложить линию чинов.

Рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, старший сержант, старшина, прапорщик, старший прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал.

Военрук. Проходят военнослужащие теоретическую и практическую подготовку. Проверим теоретические знания солдат, которые должны быть у них и со школьной скамьи.

Конкурсное задание №2. Викторина.

1. Известный русский полководец 18 века, которому принадлежат слова – «Тяжело в учении – легко в бою».
2. Как звали русскую девушку, служившую в кавалеристском полку?
3. Назовите имя американского изобретателя пулемета.
4. Что в военной стратегии означает «свинья», «клещи»?
5. После сражения, с каким врагом, князя Александра стали звать Невским?
6. Какое грозное оружие времен Великой Отечественной войны иногда называют «Орган Сталина»?
7. Как называется подросток, постигающий морское дело?
8. Обозначь даты начала и окончания Великой Отечественной войны.
9. Как звали русского полководца под предводительством, которого была выиграна Куликовская битва?
10. Назовите цвета флага России по порядку.
11. Какое самое высокое звание в русской армии?
12. Назовите имя главнокомандующего русской армии разгромившего в 1812 году французскую армию Наполеона.
13. Как называется укрытие для стрельбы?
14. Кто учредил Андреевский флаг?
15. Как называли солдат войска, учрежденного царем Иваном Грозным?
16. Назовите имя создателя Царь-пушки.

Ключи: 1) А.В.Суворов, 2) Н.Дурова; 3)Хайрем Максим; 4) Построение войск; 5) Со шведами; 6) Катюша; 7) Юнга; 8) 22 июня 1941г. – 9 мая 1945г.; 9) Дмитрий Донской; 10) Белый, синий, красный; 11) Генералиссимус; 12)М.И.Кутузов; 13) Окоп; 14) Петр I 15)Стрельцы; 16) Андрей Чохов.

Военрук. Любая задача должна быть по плечу настоящему солдату. Вот и проверим, как солдаты решат задачки Григория Остера № 250, 251, 252.

Военрук. Теоретическую подготовку проверили. Все задания прошли не плохо, а как с практическими заданиями будут обстоять дела – покажут следующие конкурсные задания. Умеют ли наши будущие солдаты обращаться с оружием, развиты ли у них ловкость, меткость? Давайте посмотрим.

Конкурсное задание №3. «Луки и стрелы».

По команде каждый солдат «стреляет» луковицей в цель (ведро). У каждого 5 попыток.

Конкурсное задание №4. «Программа разоружения».

По программе разоружения каждой команде нужно «обезвредить» ядерные ракеты – снять с них «боеголовки».
На веревку подвязывают пластмассовые бутылки, закрытые крышками. Игрокам необходимо открутить крышки – «боеголовки» и «обезвредить» ракеты. По окончании игры подсчитывается количество крышек-«боеголовок» у каждой команды.

Военрук. Настала пора восстановить силы. Объявляется привал. Всем надо отдохнуть.

Инсценировка «Привал»

Ребята сидят полукругом и разговаривают.
Первый солдат. Ну и тяжелый же выдался день…
Второй солдат. Да, подремать бы не мешало…
Третий солдат. Я сейчас вам такой армейский анекдот расскажу – точно весь сон пропадет!

Солдат спрашивает у командира:
– Товарищ командир, а казарме разрешается телевизор смотреть?
Командир:
– Телевизор смотреть в казарме можно, с одним условием – НЕ ВКЛЮЧАТЬ!

Первый солдат.

Солдаты спрашивают у капитана:
– Какой вид спорта Вы любите?
– Футбол! – отвечает капитан.
– А какая команда Вам больше нравится?
– Рота подъем!

Второй солдат.

Солдаты убирают территорию воинской части. Один спрашивает другого:
– А говорят, что земля круглая. Это правда?
– Правда, только не говори об этом старшине, а то ровнять заставит.

Третий солдат.

Командир:
– Солдат Иванов, вы умеете плавать?
– Так точно!
– А где вы этому научились?
– В воде, товарищ командир!

Военрук. Хорошо отдохнули и повеселились наши участники. Наверное, следующий конкурс на 23 февраля участники пройдут с легкостью.

Конкурсное задание №5. «Танцы, танцы, танцы…»

Всем участникам нужно как можно зажигательнее исполнить танец. (звучит О.Газманов «Эскадрон»). Побеждает тот, кто получит самые горячие аплодисменты.

Военрук. Всем известно, что за провинность в армии солдату полагается наряд на кухню. Самое распространенное задание, для провинившегося солдата, – чистка картошки в огромных количествах. Для выполнения такой работы необходима сноровка. Вот сегодня мы и будем ее нарабатывать.

Конкурсное задание №7. «Наряд по кухне».

Будущим солдатам нужно очистить картофелину. Главное условие, чтобы кожура была снята в виде одной длинной ленты. (Время произвольное.)

Военрук. Теперь, пока командиры итоги конкурсных заданий подведут нашим будущим солдатам нужно ответить на вопрос: «Легка ли жизнь солдата?»

Команда жюри подводит итоги. Победителям сценария на 23 февраля присваивается звание «Отличник Вооруженных Сил» .




Самое обсуждаемое
Как удалить нежелательные волосы в интимной зоне? Как удалить нежелательные волосы в интимной зоне?
Психология как влиять на мужчину Психология как влиять на мужчину
Китайская роспись на ногтях: пошаговая инструкция Китайская роспись на ногтях: пошаговая инструкция


top